МКОУ СОШ №13
село Ореховка
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    400
    Учебных мест
    13
    Кабинетов
    25
    Компьютеров
    15
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 13 кабинетов. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения уроков по предмету «Технология» оборудована мастерская (слесарная, столярная, швейная).  

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта Для занятии спортом в школе имеется  спортивный зал, во время хороших погодных условий используется спортивная площадка и варкаут.

    Средства обучения и воспитания

    Учебно-воспитательный процесс обеспечен всеми необходимыми техническими средствами: учебной мебелью, компьютерами, ноутбуками,  МФУ,  проекторам, принтерами,  а также печатными (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал), аудиовизуальными (слайды, видео фильмы образовательные, учебные кинофильмы), наглядно-плоскостными (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски), демонстративными (муляжи, гербарии, макеты), спортивным оборудованием. 

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое -  оборудованный, современной музыкальной аппаратурой, кабинет (организаторская). В рамках образовательного учреждения организуются клубы, кружки, секции по интересам, различные мероприятия. Праздничные мероприятия с обучающимися школы проводятся в спортивном зале. Актовый и танцевальный зала в школе отсутствует.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Здоровьесберегающая деятельность  нашей школы осуществляется в соответствии с программой по оздоровлению и формированию здорового образа жизни, критериями СанПиНа, нормами учебного плана и включает в себя следующие пункты:

    1.     Соблюдение гигиенических требований.

    2.     Соблюдение качества питьевой воды и питания учащихся.

    3.     Физическая активность школьников в период их пребывания в школе.

    4.     Организация образовательного процесса по принципам здоровьесбережения.

    5.     Создание благоприятного психологического климата в школе .

     6.   Создание Благоприятного экологического климата на территории школы.

    7.     Снижение заболеваемости школьников .

    8.     Грамотность школьников  по вопросам здоровья.

    В школе имеется медицинский кабинет, в котором  ведется:

    • контроль за нормами и требованиями школьной гигиены;
    • ранняя диагностика и профилактика заболеваний;
    • диспансеризация учащихся в районной поликлинике;
    • доврачебная помощь;
    • пропаганда здорового образа жизни;
    • проведение профилактических прививок;

    Медицинский  кабинет полностью оснащен необходимым оборудованием и лекарственными средствами. В школе постоянно действует санитарно-гигиенический и противоэпидемический режим - регулярно проводятся влажные уборки, генеральные уборки, соблюдается режим проветривания. Проводятся беседы с детьми и родителями о необходимости прививок, соблюдении мер гигиены, закаливания. Ежегодно проводятся диспансеризация. Диспансеризация проводится согласно графику и по возрастам. В случае необходимости отдельные учащиеся школы направляются на консультации к специалистам. По результатам полученного заключения проводится разъяснительная работа с учащимися и их родителями, контролируется выполнение рекомендаций специалистов.

    Критериями оценки состояния здоровья обучающихся являются показатели физического состояния  учащихся, уровни  общей и острой заболеваемости.
    С целью отслеживания влияния процесса обучения на качество образования мониторинг должен осуществляться по следующим показателям:

    1) состояние здоровья школьников;
    2) пропуски уроков по болезни;
    3) охват горячим питанием;
    4) занятия в спортивных секциях;

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

     В учреждении имеются 25 компьютеров (из них 2 ноутбука).  

         12 кабинетов школы оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя (компьютер, проектор, экран), что составляет 100% от общего числа всех кабинетов.    

         Созданы автоматизированные рабочие места: библиотекаря; педагога-организатора; медицинской сестры; администрации школы (4 компьютера).    

         На компьютерах установлены операционные системы: Linux (на2компьютерах); Windows (на23компьютерах).

         Приобретена периферийная техника: мультимедийный проектор – 11 шт.; интерактивная доска – 3 шт.; принтер – 10 шт.; сканер – 2 шт.; ксерокс – 2 шт.; многофункциональное устройство – 3 шт.    

         Функционирует компьютерный класс на 7 учебных мест. Локальной сетью охвачены 16 компьютеров (включая кабинет информатики). Школа подключена к сети Интернет, доступ безлимитный, оплата за счёт средств муниципального бюджета.    

         Программное обеспечение школы: Антивирус Касперс кого 6.0; MicrosoftOffice профессиональный плюс 2007; OpenOffice; Другое свободно распространяемое программное обеспечение: медиаплеер, клиент электронной почты, программа для просмотра фото и видео файлов.    

         В школе имеются предметные кабинеты, оснащенные современным оборудованием в соответствии с требованиями учебных планов и программами обучения.

         Общий библиотечный фонд Учреждения составляет 4650 экземпляров, фонд учебников, соответствующих реализуемым стандартам - 2785 экземпляра.  В 2020 году  обеспеченность обучающихся бесплатными учебниками из фонда библиотеки составляет 95%.  

         Электронная библиотека. Помещение школьной библиотеки оборудовано читальным залом для самостоятельных занятий обучающихся.  

         Для проведения уроков по предмету «Технология» оборудована мастерская (слесарная, столярная, швейная).  

         Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе работают 1 спортивный зал, оснащенный всем необходимым спортивным оборудованием.  

         Обучающиеся школы обеспечены горячим питанием, которое осуществляется через столовую (охват 96%). Питание организовано в соответствии с графиком, утвержденным директором школы.  

        Безопасное пребывание в школе обеспечено наличием: автоматизированной системы пожарной сигнализации, комплекса контроля доступа в здание школы. На переменах организовано дежурство учителей по школе.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МКОУ СОШ №13 функционирует с 1966 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса . При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie