МКОУ СОШ №13
село Ореховка
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Правила
    Правила приёма, перевода, отчисления и восстановления обучающихся

    Комплектование фонда учебников происходит на основе Приказа Министерства Образования и науки РФ «Об утверждении Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию»

    Родителям
    Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными/международными организациями по вопросам образования нет Международная аккредитация образовательных программ - нет Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством: а)численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам - 4 учащихся; б)численность иностранных педагогических и научных работников - 0 человек; в)договоров с иностранными и (или) международными организациями, с которыми российскими образовательными организациями заключены договоры по вопросам образования и науки - не имеется.

    Родителям ОВЗ
    В соответствии с ч. 1 ст. 79 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. Согласно ч. 2 ст. 79 общее образование обучающихся с ОВЗ осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися. С учетом этого для получения общего образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях для таких детей должны разрабатываться соответствующие адаптированные основные общеобразовательные программы (отдельными документами). Адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ разрабатываются с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей. При необходимости эти программы должны обеспечивать коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц и учитывать требования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования по уровням образования и (или) федеральных государственных образовательных стандартов образования детей с ОВЗ. Образовательная организация должна создать специальные условия для обучения детей с ОВЗ, учитывая, что в соответствии с ч. 11 ст. 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» при получении образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков. Указанная мера социальной поддержки является расходным обязательством субъекта РФ в отношении таких обучающихся, за исключением обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. Для инвалидов, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, обеспечение этих мер социальной поддержки является расходным обязательством Российской Федерации. В соответствии с ч. 6 ст. 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» образовательные учреждения совместно с органами социальной защиты населения и органами здравоохранения обеспечивают дошкольное, внешкольное воспитание и образование детей-инвалидов в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. При невозможности осуществлять воспитание и обучение детей-инвалидов в общих или специальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях органы управления образованием и образовательные учреждения обеспечивают с согласия родителей обучение детей-инвалидов по полной общеобразовательной или индивидуальной программе на дому. Порядок воспитания и обучение детей-инвалидов на дому, а также размеры компенсации затрат родителей на эти цели определяются законами и иными нормативными актами субъектов РФ.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie