МКОУ СОШ №13
село Ореховка
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    В рамках исполнения Плана межведомственных мероприятий по профилактики суицидального поведения несовершеннолетних в Ставропольском крае, специалистами государственного бюджетного образовательного учреждения «Краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» подготовлена видео-выставка детских рисунков краевых конкурсов «Детский телефон доверия». Данная видео-выставка подготовлена с целью информирования детей, подростков и родителей о работе ☎️Детского телефона доверия с единым общероссийским номером 8-800-20000-122.
    Ссылка на видео-выставку: https://cloud.mail.ru/stock/FVuaY7i7v55G3Np8uwyPfVmu

    На территории Ставропольского края созданы в социальной сети ВКонтакте группа «Детский телефон доверия в Ставропольском крае» и группа «Кризисная онлайн-диспетчерская «ТыНеОдин26.ру», действующая на базе государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Центр психолого-педагогической помощи населению «Альгис». 
    В группах размещена информация о возможности получения экстренной психологической помощи дистанционно (по номеру Детского телефона доверия 8-800-2000-122, а также через мессенджеры WhatsApp и Telegram по номеру +79964176126).

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Главные задачи социального педагога

    • - скоординировать действия с администрацией и педагогическим коллективом, с одной стороны, и с коллективом учащихся, родителей, общественными структурами — с другой;

      - раннее выявление детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и экстренная помощь;

      - усилить работу по правовой грамотности;

      - пропаганда здорового образа жизни.

    Направления работы

    • 1. Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов:

      -Проведение социальной паспортизации классов, учебного учреждения, микрорайона;

      -Изучение и анализ культурно-бытовых отношений в семьях учащихся;

      -Социально-педагогическая диагностика с целью выявления личностных проблем учащихся, семьи и др. 

      2. Социально-педагогическая защита прав ребёнка:

      -Выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите (дети-инвалиды, одарённые дети), опеке, попечительстве;

      -Защита прав и интересов учащихся (обращение особого внимания на оказавшихся в трудной жизненной ситуации) в различных инстанциях (педсовет, Совет по профилактике правонарушений и преступлений, Комиссия по делам несовершеннолетних и их защите, суд, прокуратура и т.д.);

      -Защита и индивидуальная работа с учащимися, подвергающимися насилию и агрессии со стороны взрослых и т.д. 

      3. Обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности учащегося:

      -Раннее выявление неблагополучных семей;

      -Создание банка данных по неполным семьям, семьям, имеющим детей с особенностями психического развития, опекунскими семьями, семьями с приёмными детьми, и т.д.

      -Содействие включению родителей в учебно-воспитательный процесс. 

      4. Социально-педагогическое консультирование:

      -Организация и проведение индивидуальных консультаций для учащихся, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях;

      -Консультирование родителей, педагогов, классных руководителей по разрешению социально-педагогических проблем и др.; 

      5. Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация:

      -Раннее выявление и предупреждение фактов отклоняющегося поведения учащихся;

      -Обеспечение профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками, состоящими на различных видах учёта («группа риска», внутришкольный контроль, инспекция по делам не совершеннолетних и т.д.);

      -Способствование пропаганде здорового образа жизни. 

      6. Поддержка социально ценной деятельности детей и подростков в виде различной трудовой и проектной деятельности:

      -Работа в службах социальной защиты, службе занятости;

      7. Организационно- методическая деятельность:

      -Анализ и обобщение опыта социально-педагогической деятельности;

      -Участие в методических секциях, семинарах, практикумах, конференциях различного уровня по социально-педагогическим проблемам;

      -Накопление банка данных по методикам работы на основе изучения методической литературы, специальных изданий по социальной педагогике, а также проведённых социально-педагогических исследований.

    Социальный педагог
    Ахмедова Сабридат Мусалавовна

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    «Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами...»

    Антон Павлович Чехов

    Основной целью деятельности службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.

    В современном сложном мире любой взрослый человек испытывает трудности, под влиянием которых начинает сомневаться в себе, в своих близких. Мы вступаем в конфликты с друзьями и незнакомыми людьми, что может нас раздражать, а иногда и повергать в депрессию. Напряженная жизнь и стремление все успеть порождают стресс. Если же мы обратимся к детям, подросткам, девушкам и юношам, то вышеописанная ситуация усугубляется тем, что все они находятся в процессе развития, формирования, со многими явлениями сталкиваются впервые и иногда отчаянно нуждаются в помощи такого профессионала, который выслушает, поддержит, откроет нечто важное в самом себе.

    Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития. Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе.

    Основные направления работы

    • Психолого-диагностическое направление
    • Коррекционно-развивающее направление
    • Консультативно-просветительская работа, психопрофилактика

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Диагностика, коррекционная работа, консультирование и просвещение обучающихся.
    • Просвещение и консультирование родителей.
    • Просвещение и консультирование педагогов.

    Работа психологической службы в школе предполагает:

    — содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса.

    — содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни, оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья.

    — содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

    Методическая помощь педагогам

    В современной системе образования одна из приоритетных целей — развитие личности учащегося. Особую актуальность приобрела проблема сохранности эмоционального и психологического здоровья педагога.

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых бы они могли получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые, в свою очередь, помогут им в решении важных задач, таких, как:

    —  организация эффективного процесса обучения школьников,

    — построение взаимоотношений с учащимися и коллегами на взаимовыгодных, созидательных началах.

    — осознание и осмысление себя в профессии и обучении со всеми участниками школьного процесса.

    «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, — он совершенный учитель»

    Л.Н. Толстой

    Педагог-психолог
    Редянова Светлана Сергеевна

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Уполномоченный по правам ребёнка в Ставропольском крае

    СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА АДАМЕНКО

    Адрес для обращений: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206А, каб.309, 310, телефон: 8(8652) 35-74-34, 35-74-76, 35-74-40, 35-87-80, 35-74-80, е-mail: pr_adamenko@stavkray.ru»

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • Цели воспитания обучающихся в общеобразовательной организации:

    • развитие личности;
    • создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовнонравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
    • формирование чувства патриотизма, гражданственности;
    • уважение к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению;
    • взаимное уважение;
    • бережное отношение к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
    • Задачи воспитания обучающихся в общеобразовательной организации:

    • усвоение ими знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);
    • формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);
    • приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний;
    • достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС. Личностные результаты освоения обучающимися общеобразовательных программ включают осознание российской гражданской идентичности, сформированность ценностей самостоятельности и инициативы, готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению, наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности, сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.

    Уполномоченный по правам ребёнка в ставропольском крае
    светлана викторовна адаменко

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Светлоград

    Информация о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Петровского городского округа Ставропольского края:

    Почтовый адрес: 356 530 Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, пл. 50 лет Октября, 8 (101 кабинет администрации);

    Телефон для справок: 8 (865 47) 4-07-80

    Электронная почта: kdn.petrov@mail.ru

    Время работы:

    Понедельник-пятница с 08:00  до 17:00

    Суббота, воскресенье – выходные дни

    Перерыв: с 12:00 до 13:00

    Председатель КДН и ЗП Петровского городского округа Ставропольского края – Сергеева Елена Ивановна, заместитель главы администрации Петровского городского округа Ставропольского края.

    Ответственный секретарь – Портянко Галина Николаевна.

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Председатель КДН и ЗП при Правительстве Ставропольского края – Калинченко Лариса Анатольевна, заместитель председателя Правительства Ставропольского края - министр финансов Ставропольского края.

       ПОМОЩЬ НЕСОВЕРШЕНОЛЕТНИМ, ПРИЗНАННЫМ ПОТЕРПЕВШИМИ В РАМКАХ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА (ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ)

     ПЕРЕЧЕНЬ   государственных учреждений Ставропольского края, оказывающих психологическую помощь несовершеннолетним, признанным потерпевшими в рамках уголовного судопроизводства

    Уважаемые родители, обучающиеся, учителя
    Возникла конфликтная ситуация? Вы считаете, что к вам несправедливо отнеслись, у вас не складываются отношения со сверстниками, учителями и родителями, ущемлены ваши права?
    Вам важно быть услышанными и  понятыми, вам нужна помощь или консультация, обращайтесь!

    Педагог-психолог МКОУ СОШ №5 

    Тищенко Алина Юрьевна

    Контакты:
    Тел.: 8 (865473 57 00

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике