МКОУ СОШ №13
село Ореховка
  • Полезная информация

    Реестр действующих кризисных служб, оказывающих бесплатную квалифицированную помощь семье и детям на территории Петровского муниципального округа Ставропольского края

    ЦЕНТР https://vk.cc/cFCzBu

    ОТДЕЛ https://vk.cc/cFCzYJ

    Госпаблик Центра https://vk.cc/cFCBc5

    О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования

    Информация в части образовательных программ высшего образования размещена на официальном сайте Минобрнауки России в подразделе «Целевое обучение» раздела «Деятельность» (https://minobrnauki.gov.ru/action/targeted_training/). Указанный подраздел содержит информационные материалы для работодателей, образовательных организаций, абитуриентов и обучающихся, а также других заинтересованных сторон. Информационные материалы включают в себя записи вебинаров, презентационные материалы, методические рекомендации и официальные письма Минобрнауки России, направленные в адрес высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации, образовательных организаций и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

    Информация в части образовательных программ среднего профессионального образования размещена на сайте подведомственного Минпросвещения России ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования» в разделе «Целевое обучение» (https://de.firpo.ru/o/mp/CO/?ysclid=lx94lm33bt764493497). Указанный раздел содержит разъяснительные и информационные материалы для колледжей и студентов.

    Платформа «ДОБРО.РФ» — это экосистема разных продуктов, нацеленных на то, чтобы помогать лидерам социальных инициатив работать с проектами.

    Она появилась в 2016 году по инициативе Ассоциации волонтерских центров и сейчас объединяет боле 4,9 млн пользователей.

    Платформа позволяет: найти волонтеров и организаторов социальных проектов, обучаться, обмениваться ресурсами, находить меры поддержки.

    На платформе у каждого добровольца есть электронная книжка – онлайн-портфолио, где фиксируют, где человек помогал, учился, какие статьи писал.

    Стать добровольцем можно, перейдя по ссылке: https://dobro.ru/.  

    Ролики созданы министерством молодежной политики в рамках реализации регионального проекта «Социальная активность (Ставропольский край)». 

    Информационные материалы  размещены по ссылке: https://clck.ru/3BCtQS  

    Родителям Учащимся
    Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Правила
    Правила приёма, перевода, отчисления и восстановления обучающихся

    Комплектование фонда учебников происходит на основе Приказа Министерства Образования и науки РФ «Об утверждении Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию»

    Родителям ОВЗ
    В соответствии с ч. 1 ст. 79 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. Согласно ч. 2 ст. 79 общее образование обучающихся с ОВЗ осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися. С учетом этого для получения общего образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях для таких детей должны разрабатываться соответствующие адаптированные основные общеобразовательные программы (отдельными документами). Адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ разрабатываются с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей. При необходимости эти программы должны обеспечивать коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц и учитывать требования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования по уровням образования и (или) федеральных государственных образовательных стандартов образования детей с ОВЗ. Образовательная организация должна создать специальные условия для обучения детей с ОВЗ, учитывая, что в соответствии с ч. 11 ст. 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» при получении образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков. Указанная мера социальной поддержки является расходным обязательством субъекта РФ в отношении таких обучающихся, за исключением обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. Для инвалидов, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, обеспечение этих мер социальной поддержки является расходным обязательством Российской Федерации. В соответствии с ч. 6 ст. 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» образовательные учреждения совместно с органами социальной защиты населения и органами здравоохранения обеспечивают дошкольное, внешкольное воспитание и образование детей-инвалидов в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. При невозможности осуществлять воспитание и обучение детей-инвалидов в общих или специальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях органы управления образованием и образовательные учреждения обеспечивают с согласия родителей обучение детей-инвалидов по полной общеобразовательной или индивидуальной программе на дому. Порядок воспитания и обучение детей-инвалидов на дому, а также размеры компенсации затрат родителей на эти цели определяются законами и иными нормативными актами субъектов РФ.

    Правила Подготовка
    Порядок посещения образовательной организации

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике