МКОУ СОШ №13
село Ореховка
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся и ГИА

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.  

    6
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года (муниципального уровня)
    1
    Выпускников с золотой медалью за 2022 год
    59,6
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    70%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Специалисты «горячей линии» готовы ответить на Ваши вопросы по организации и проведению государственной итоговой аттестации по телефонам:

    • в МКОУ СОШ № 13:   директор МКОУ СОШ №13 Кабанова Лариса Александровна; заместитель директора по УВР Дорохина Александра Павловна 
    •  заместитель начальника отдела образования администрации Петровского городского округа Ставропольского края Светлана Игоревна Савченко
    • (86547) 4-26-65 ведущий специалист отдела образования администрации Петровского городского округа Ставропольского края Анна Николаевна Поляничко
    • В Ставропольском крае работает «горячая линия» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования - . 

    Школа (886547) 38-4-28,
    Ответственный: Дорохина Александра Павловна
    Адрес электронной почты: mousosh13stav@rambler.ru

    "Горячая линия" отдела образования администрации Петровского городского округа Ставропольскго края (86547) 4-33-56
    Ответственный: Савченко Светлана Игоревна
    Адрес электронной почты: obrazovanie@petrgosk.ru 

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне 8(8652)37-23-97
    Ответственный: Комитет образования Ставропольского края

    Режим работы «горячей линии» министерства образования Ставропольского края:8(8652)37-23-97

    Специалисты «горячей линии» готовы ответить на Ваши вопросы по организации и проведению единого государственного экзамена - 37-24-02, 99-77-90 (доб. 901), 74-84-00. 

    телефон для справок: +7(495)198-92-38

    телефон «доверия» ЕГЭ: +7(495)198-93-38

    ВНИМАНИЕ! Регистрация участников на ЕГЭ - 2025 

    проходит до 1 февраля 2025 г.

    О сроках и местах подачи заявлений об участии в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и заявлений об участии в едином государственном экзамене, местах регистрации на сдачу ЕГЭ в 2024/25 учебном году

    Нормативные правовые акты министерства образования Ставропольского края

    Нормативные правовые акты муниципального уровня

    Порядок ознакомления с результатами ЕГЭ

    Проект расписания ЕГЭ-2024

    О сроках и местах подачи заявлений на сдачу ЕГЭ

    Апелляция ЕГЭ

    Приказ 244-803 от 12.04.2024 (с 03.05.2024) Изменения в Расписании экзаменов

    Приказ 243-802 от 12.04.2024 (с 03.05.2024)Изменения в Порядок ЕГЭ

    РАЗЪЯСНЕНИЯ по вопросу пересдачи ЕГЭ 04_134_ot_14.05.2024

    Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря  последнего года обучения (основная дата проведения итогового сочинения (изложения).

    Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). В продолжительность написания итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников итогового сочинения (изложения), заполнение ими регистрационных полей бланков и др.).
    К написанию итогового сочинения (изложения) в текущем учебном году в дополнительные даты (в первую среду февраля и вторую среду апреля) допускаются:

    а) обучающиеся и экстерны, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачёт»);

    б) обучающиеся и экстерны, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований, перечисленных в подпункте 4.3.15  Методических рекомендаций;

    в) участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

    г) участники итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Для участия в итоговом сочинении (изложении) обучающиеся 11 классов подают заявления  в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования, а экстерны – в образовательные организации, выбранные ими для прохождения ГИА.
    Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).
    Участники итогового сочинения (изложения) с ОВЗ при подаче заявлений об участии в итоговом сочинении (изложении) предъявляют рекомендации ПМПК, а участники итогового сочинения (изложения) – детиинвалиды и инвалиды – справку, подтверждающую инвалидность. 

    Во время проведения итогового сочинения (изложения) участникам итогового сочинения (изложения) запрещается иметь при себе средства связи, фото-, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари, пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). Участники итогового сочинения (изложения), нарушившие установленные требования, удаляются с итогового сочинения (изложения) членом комиссии по проведению итогового сочинения (изложения).

    Обучающиеся и экстерны, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении) в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные даты, установленные Порядком.

    С результатами итогового сочинения (изложения) участники итогового сочинения (изложения) могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации для участия в итоговом сочинении (изложении). По решению ОИВ ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) может быть организовано в сети «Интернет» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

    Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно.

    Комплекты тем итогового сочинения за 15 минут до проведения итогового сочинения по местному времени размещаются на информационном портале topic.rustest.ru.


    2024- 2025 учебный год

    Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году

    О датах проведения итогового сочинения (изложения), порядке проведения и порядке проверки итогового сочинения (изложения), сроках и местах регистрации для участия в итоговом сочинении (изложении), сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году

    Приказ МОСК № 1729-пр от 25.10.2024 года Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Ставропольском крае в 2024/25 учебном году

    ПОРЯДОК проведения итогового сочинения (изложения) в Ставропольском крае

    Приложения к Порядку проведения итогового сочинения (изложения) в Ставропольском крае, утвержденному приказом министерства образования Ставропольского края 

    Методические рекомендации по подготовке к написанию итогового сочинения в 2024/2025 учебном году для учителей русского языка и литературы

    Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году

    Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения(изложения)

    МР по организации и проведению ГВЭ-11 в 2025 году

    Правила заполнения бланков ЕГЭ и ГВЭ в 2025 году

    МР по общественному наблюдению ГИА-11 в 2025 году

    МР по подготовке и проведению ЕГЭ в ППЭ в 2025 году

    МР по подготовке и проведению КЕГЭ в 2025 году

    МР ОВЗ ГИА-9 и ГИА-11 в 2025 году

    Сборник форм ГВЭ-11 в 2025 году

     Сборник форм ЕГЭ в 2025 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (886547) 38-4-28,
    Ответственный: Дорохина Александра Павловна
    Адрес электронной почты: mousosh13stav@rambler.ru

    "Горячая линия" отдела образования администрации Петровского городского округа Ставропольскго края (86547) 4-26-65
    Ответственный: Поляничко Анна Николаевна
    Адрес электронной почты: obrazovanie@petrgosk.ru 

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне 8(8652)37-23-97
    Ответственный: Комитет образования Ставропольского края

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 г. № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2018, регистрационный № 52/953).

    Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая.

    Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

    Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) следующие обучающиеся, экстерны: получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»); не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально; не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».

    С результатами итогового собеседования обучающиеся могут ознакомиться в образовательных организациях, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования и проходили процедуру итогового собеседования.

    Факт ознакомления участников итогового собеседования с результатами итогового собеседования подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.

    Результаты итогового собеседования будут известны не ранее, чем через пять календарных дней с даты его проведения.


    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана. 

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.   

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Национальные исследования качества образования в 2019 году будут проводиться с использованием Федеральной информационной системы оценки качества образования - ФИС ОКО. Вход в личный кабинет ФИС ОКО осуществляется с использованием интернет-браузера (Яндекс.Браузер, Google Chrome) по адресу https://fis-oko.obrnadzor.gov.ru раздел «Обмен данными» или по прямой ссылке https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/

    Для входа в личный кабинет ФИС ОКО образовательные организации и региональные/муниципальные координаторы используют логин и пароль, применяемые ранее при проведении ВПР и НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    https://fioco.ru/ru/osoko/msi/

    Наши медалисты

    Дорохина Елизавета Романовна.
    Отличница, победитель муниципального этапа конкурса "Дети и книги", призер муниципального этапа конкурса "Проба пера"

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике